1. Настройка и управление IP
  2. Включение доступа и добавление пользователей
  3. Подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

Как подключиться к удаленному рабочему столу в Windows 10 – рассмотрим вопрос об одной из самых полезных, но редко используемых функций в операционной системе. Суть ее работы сводится к одному – возможности управлять чужим компьютером, используя свои средства управления. По сути пользователь делает обычные действия, только на экране у него отображается интерфейс другого человека. Важно заметить, что взаимодействие с разными компьютерами возможно, только если они находятся в одной локальной сети или подключены к одному Интернету. Есть множество приложений, таких как Team Viewer, которые предлагают, как подключить удаленный рабочий стол в Windows 10, но вся прелесть заключается в том, что подключения можно осуществить и с помощью встроенных средств. Это работает даже на мобильных ОС, к примеру, Windows 10 Mobile или Андроид.udal

Также важно знать, что удаленный рабочий стол работает в Windows 10 home (домашняя), но может не работать в аналогичных редакциях более младшей версии ОС. Windows 10 Pro точно поддерживается.

Если же установить Windows 10, то функция должна работать 100%.

Настройка и управление IP

В первую очередь, нужно знать, что для того чтобы подключиться к удаленному рабочему столу в Windows 10 требуется использовать IP-адрес компьютера. Он может быть статический или динамический. Первый – предпочтительнее, потому что он дает один адрес на все время. В случае с динамическим, IP меняется каждый раз при перезагрузке компьютера. Таким образом работать с удаленным компьютером не получится. Чтобы решить проблему, нужно открыть панель управления, зайти в «Центр управления сетями и общим доступом» и открыть окно текущего подключения. udalstol-1Нажав на «Сведения» записать информацию про:

  • IP-адрес;
  • Маску подсети;
  • Основной шлюз;
  • DNS-сервера.

udalstol-4
Затем окно «Сведений» можно закрыть и зайти в «Свойства». Там выбирается Протокол Интернета 4 версии (TCP/IPv4) и вводятся все записанные данные.udalstol-3

Включение доступа и добавление пользователей

Если IP у вас статический, то весь предыдущий пункт можно пропустить. Далее необходимо включить разрешение – это своеобразная настройка удаленного рабочего стола Windows 10. Для этого переходим в пункт «Система» в Панели Управления (Windows + Pause). Слева в меню нужно выбрать «Настройка удаленного доступа».udalstol-3 Теперь необходимо поставить все галочки напротив пунктов, которые начинаются с «Разрешить…» Фактически, компьютер с Windows 10 готов для работы с удаленными рабочими столами через интернет.udalstol-2

Но здесь же, в этом окне, необходимо нажать на команду «Выбрать пользователей» и указать имена компьютеров, можно даже несколько пользователей, с которых планируется осуществлять доступ к данному ПК или наоборот. Найти это имя можно в тех же свойствах системы (Win + Pause).

Важной особенностью работы с удаленным компьютером, является необходимость установленного пароля. Без этого вы обнаружите, что удаленный рабочий стол в Windows 10 не работает. Настраивается он в Панели управления, в пункте «Учетные записи пользователей».

Подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

После проведения этих, можно сказать, подготовительных этапов, можно переходить к тому, как включить удаленный рабочий стол в Windows 10. Для этого в поиске нужно ввести «удаленный» и открыть ярлык «Подключение к удаленному рабочему столу».udalstol-6

Здесь нужно будет ввести IP-адрес удаленного компьютера, к которому нужно подключиться, а затем – его имя и пароль. В этом же окне настраиваются дополнительные возможности подключения. Это все что нужно, чтобы знать, как создать удаленный доступ.udalstol-4

Если возникает ошибка, связанная с проверкой ПК, сертификатами или доступом к удаленному рабочему столу, можно пропускать ее и нажимать «Все равно подключиться», если, конечно, вы уверены, что ПК безопасен.udalstol-5

Но не переживайте. Даже в процессе управления чужим компьютерам, после включения, любой параметр можно настроить. Это делается с помощью дополнительных меню. А в верхней части окна всегда указан IP-адрес, к которому сейчас подключен компьютер, что очень полезно, если управления осуществляется сразу несколькими удаленными рабочими столами.

Комментарии (4)

  1. Locki_Caps

    меня уже достали эти танцы с бубном блин! админ! я раз восемь подряд не могу подключиться к серваку по windows 10 home, выскакивает окно /не удаётся подключиться к удалённому рабочему столу/((((
    захожу по RDP, клиент седьмой версии, но меня система не впускает, причём по статистике проброса портов в шлюзе подключение проходит, но сервак чёто глючит… с других хостов всё норм, и под теми же настройками, а тут такая лажа((( мануалы читал, все бестолку.

    1. Tea_double

      Судя по коменту, у тебя возникла проблема с одним из нескольких коннектов удалённых рабочих столов windows 10, а остальные подключаются норм? Тогда самое вероятное что это глючит антивирус. Попробуй отключить  фаервол с антивирусом на стороне клиента. (в большинстве случаев именно это может блокировать исходящее соединение если оно попало допустим в ненадежные программы антивирса или фаервола.) Должно помочь, пиши если что.

  2. Dmitriy

    А что делать если отсутствует раздел «Удаленный рабочий стол» на вкладке «Удаленный доступ» ??

    1. Олег

      А вы произвели подготовительные настройки, которые описаны в статье?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code