Представьте ситуацию: вы включаете компьютер, колонки, предвкушаете просмотр нового фильма и вдруг выясняется: после обновления пропал звук Windows 10. Как минимум это огорчит. А если вам предстоят важные переговоры или просмотр прямой трансляции полуфинала чемпионата мира по футболу? Почти катастрофа. Расскажем, что можно предпринять, если после обновления Windows 10 проявились проблемы со звуком.

Самое простое

Сначала проверьте работоспособность колонок и наушников. Внешние девайсы можно попробовать приспособить к другому ПК или гаджету. Осмотрите все провода, убедитесь, что штекеры плотно входят в порты.

Если оборудование исправно, воспользуйтесь системным сервисом. Наведите мышь на значок колонок в трее и кликните правой клавишей.

Дождитесь окончания диагностики и прочитайте рекомендации.

Выполните те действия, которые вам предложили, чтобы решить проблему, когда пропала громкость. В нашем случае попробуем отключить все звуковые эффекты. Это может помочь, когда стал тихий звук после обновления Виндовс 10. А что делать, если перестал работать микрофон после обновления Windows 10 — переходите по ссылке и читайте подробную инструкцию по решению этой проблемы.

Проверьте, что в качестве активных указаны правильные устройства.

Перейдите в раздел «Звуки», кликнув пкм на пиктограмме микшера.

На вкладке «Воспроизведение» выберите нужное оборудование.

Переустановка драйверов

Если видимые причины отсутствуют, но после обновления Windows 10 не работает звук, ищем проблемы в драйверах. Они найдутся в диспетчере устройств (пкм на главной кнопке).

В разделе звукового оборудования вы должны увидеть нормальное название оборудования.

Если перед вами только тип устройства и подпись «Устройство с поддержкой High Definition Audio», это показатель, что при обновлении система не смогла определить модель и производителя, и были установлены универсальные драйвера, которые не работают с вашими девайсами. И как следствие – пропало аудиосопровождение.

Необходимо скачать правильные «дрова». Ищите их в поисковой системе. Вводите название ноутбука или материнки и слово «support».

Переходите по ссылке и действуйте согласно требованиям сайта. Для Леново, например, требуется указать серийный номер или полную модель. После чего будет выдан перечень программного обеспечения. Ищите подходящее. Если у вас еще не установлена Виндовс10 ОС, то мы советуем включить вам помощник по обновлению до Windows 10.

Внимание! Не обязательно драйвера будут написаны именно под Windows 10. Если их нет – не страшно, качайте последнюю версию. Проверьте совпадение разрядности: 32 или 64.

Скачивайте и устанавливайте. Проверяйте, если ничего не изменилось, а аудиосигнал пропал, следует запустить инсталляцию в режиме совместимости с той системой, для которой написаны драйвера.

  1. Откройте папку с исполнимым файлом и вызвать окно свойств.

2. На панели «Совместимость» щелкнуть галку и выбрать подходящую версию ОС.

3. Примените изменения и запустите файл снова.

Если все осталось без изменений и ситуация, когда после обновления Windows 10 нет звука (неожиданно пропал), осталась, сделайте следующее:

  1. Зайдите в диспетчер задач.
  2. Удалите из разделов «Аудиовходы и аудиовыходы» и «Звуковые, игровые и видеоустройства» все устройства, обозначенные как неопознанные.

3. Снова запустите совместимую со старыми ОС установку.

Особенно часто этот способ решения проблемы, когда пропал звук после обновления драйверов на Виндовс 10, помогает с устройствами Realtek.

Снижение уровня громкости

Когда после обновления Windows 10 звук стал тише или громкость постепенно пропала сама собой, в окне свойств перейдите на панель «Связь».

Кликните «Действие не требуется».

На экране появилась надпись «Активация Windows 10…»., что делать и как убрать надпись навсегда вы узнаете в другой статье на сайте.

И последняя причина, по которой после обновления Windows 10 плохо работает или пропал совсем звук– отключение сервиса «Windows Audio».

  1. Нажмите WIN+R и вбейте services.msc.

2. Появится окно сервисов Майкрософт. Промотайте до нужной строки и убедитесь, что все включено.

Надеемся, эта информация вам поможет!

Комментарии (2)

  1. мидин

    Здравствуйте, у меня тоже такоя проблема, что мне делать дальше??

    1. Татьяна

      Добрый день, рекомендуем проверить всевозможные решения проблемы, которые указаны в статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.